Кнопка тревожного вызова.
Что это?
Кнопка тревожного вызова — это ваша личная «служба спасения», готовая прийти на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. При наступлении критической ситуации нажатие на кнопку мгновенно подает сигнал на пульт охраны Группы Компаний Безопасности "АЛЬФА".
Для чего?
Вероятность возникновения проблемной ситуации — ограбления, взлома, хулиганства, существует всегда, вне зависимости от времени суток и дня недели. Кнопка быстрого реагирования предупреждает центр охраны и группа быстрого реагирования максимально быстро придет вам на помощь.
Как это работает?
24 часа в сутки вы можете вызвать охрану одним только нажатием кнопки. При поступлении сигнала в центр наблюдения, наша служба охраны немедленно направляется на охраняемый объект.
Группа компаний безопасности «АЛЬФА» осуществляет:
-
Оценку ситуации.
-
Задержание злоумышленников.
-
Эвакуацию людей.
-
Локализацию очага аварии (будь-то пожар или что-то другое).
-
Оказание первой медицинской помощи.
-
Обеспечивает быстрое прибытия спецслужб на место происшествия при необходимости (наряд милиции, скорая помощь и тд).
Преимущества
Явные преимущества этого вида защиты — скорость и экономия. Экономия заключается в отсутствии расходов на регулярную физическую охрану: сотрудники службы безопасности появятся на вашей территории только в случае угрозы. Еще один плюс кнопки тревожного вызова — ее практически невозможно отключить.
Установка
Установка оборудования занимает всего лишь несколько часов. Стоимость установки рассчитывается индивидуально, в зависимости от типа связи (радиоканал, телефон, GSM-канал). При смене охраняемого объекта из-за переезда мы сможем демонтировать и установить оборудование на новом месте.
Гарантия
Группа компаний безопасности «АЛЬФА» предоставляет оперативный сервис и техническую поддержку.
Послегарантийное обслуживание
По истечении гарантийного срока возможно заключение нового договора. В новом договоре согласовывается график контроля за исправностью охранного оборудования. Комплекс послегарантийных работ: регулярный осмотр оборудования, чистка, регулировка датчиков, выявление и устранение неисправностей, сбоев.
Преимущества послегарантийного обслуживания:
-
Своевременное тестирование оборудования предотвращает вероятные поломки в будущем. Таким образом, вероятность экстренной поломки ночью или в момент вашего отсутствия сведена к минимуму.
-
Своевременная проверка, чистка и ремонт – страховка надежности работы оборудования.
-
Предупреждение возможных неполадок гораздо выгоднее финансово, нежели ремонт с заменой деталей.